Отзывы Альфа-Банк

Как отреагировали блоггеры на обслуживание Альфа-банка


7 8
14
Аудио


Оценка компании: Звезда 1 Звезда 2 Звезда 3 Звезда 4 Звезда 5

2010-09-16
Отзыв полезен? Да 130 / Нет 184
В понедельник 25 января пользователь LiveJournal Ирина Василевская (lodra) в своем блоге разместила сообщение, в котором пожаловалась на обслуживание в «Альфа-банке», клиентом которого она является долгое время. Я в истерике

Суть дела: в ходе очередной транзакции на счету Ирины образовалась задолженность в 26 центов. На следующий же день последовали телефонные звонки (первый был сделан в 7 утра в субботу) из банка в хамской, по мнению Ирины, форме, с требованием погасить задолженность. Объяснив, что проблема не может быть решена в подобном тоне, Ирина запаслась средствами записи и очередной разговор с сотрудником «Альфа-банка» был выложен в ее блоге. Сообщение вызвало широкий резонанс в блогосфере. За два дня пост получил около 2000 откликов. Ссылки на него продолжают поступать в редакцию из разных источников. Вчера сообщение было размещен в ЖЖ-сообщество кредитного отдела «Альфа-банка», комментарии от сотрудников банка там до сих пор не появились. Попытки представителя банка принести публичные извинения в блоге Василевской только усугубили ситуацию.

Выражение своего недовольства действиями той или иной компании в интернете — распространенное явление, и оно набирает все большие обороты. В меняющейся медиа-среде социальные сети превращаются в мощнейший инструмент формирования репутации. Блоггеры остро и быстро реагируют на малейшие промахи, а скорость распространения сообщений в сети вполне способна привести если не к полному репутационному дефолту, то серьезно пошатнуть ее позиции среди даже лояльных клиентов.

Так, в ЖЖ Артемия Лебедева (tema), одного из самых популярных блоггеров- тысячников, в апреле прошлого года было размещено сообщение коллеги Лебедева о недовольстве обслуживанием в банке «Кредит Европа Банк». В результате после длительной эпопеи Людвигу Быстроновскому, автору сообщения, написали из банка ведущий специалист по работе с физлицами Кирилл Чекваскин и глава отдела ценных бумаг казначейства банка Георгий Туфар, и оперативно разрешили проблему. Как утверждает Быстроновский, «Кирилл, и Георгий связались со мной не потому, что я заполнил тревожную форму на сайте банка, а потому, что им знакомые рассказали про пост в уютной жежешечке».

Adindex обратился за комментариями в пресс-службу «Альфа-банка», однако на момент публикации их не поступило. Возможно, маркетологи и официальные представители компании заняты вещами более значимыми, чем репутация в социальных медиа. Но не считаться с вирусными процессами, запускаемыми изнутри и не контролируемыми извне, сегодня уже непростительно недальновидно. Ахтунг

источник: http://adindex.ru/news/tendencies/2010/01/27/37477.phtml

Аудиоматериалы

Блоггеры затоптали Альфа Банк



0

Комментарии (4)



Видео

Рейтинг

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ

35 97 10 InstaForex
18 13 27 Сбербанк
15 6 0 ЯвТеме-Тревел
14 7 8 Альфа-Банк
13 44 26 TUI (ТУИ)
13 30 0 АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП (ICS Travel Group)
13 7 1 Группа Присяжнюка. Управление инвестициями (PGIM)
12 12 1 ТЕЗ ТУР
12 6 6 ЗАО ВТБ 24
12 4 2 СитиБанк

СЛАБОЕ ЗВЕНО

14 3 12 ПриватБанк (Украина)
13 1 11 Росгосстрах
12 1 17 ФАКЕЛ Страховая компания
10 9 52 Хоум Кредит Банк Казахстан
10 1 8 Банк Русский Стандарт (Украина)
9 2 11 Райффайзенбанк
8 0 9 Ренессанс Кредит
6 1 7 Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)
6 2 7 Bank of Cyprus (Банк Кипра)
6 0 3 Гута Страхование

Опрос

Признаете ли Вы независимость Луганской Народной Республики, как нового государства на мировой карте?




Выбрать тур Яндекс.Метрика