Hotel "Druzhba"

Form of incorporationLLC
CountryBelarus
CityBrest
Address224029, Brest, ul. Commercial 19
Phone+375(162) 41-13-36
Company web-sitehttp://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fdruzbahotel.by&sl=ru&tl=en
Publish date2011-06-06

Rating

0 0
0

Information Hotel "Druzhba"

For over 20 years of hotel door "Druzhba" is open to customers who appreciate the warmth and comfort at moderate prices. The hotel is located close to the Brest-Moscow highway, which is a significant advantage for groups and clients who stay with us passing through. Despite a slight distancing from the city center, the hotel has convenient transport connections to all parts of the city of Brest.

Away from urban hustle and bustle you will find yourself in a quiet picturesque corner of Brest. Aromas of pine forests, clean air and a small lake, which is located near the hotel, have a relaxing holiday. Guests from the first minutes of stay at the hotel "Druzhba" the atmosphere of caring and comfort.

We offer our guests 154 rooms, comfort and cleanliness that has a pleasant rest after a long journey. In the seven-story hotel building can simultaneously accommodate 222 persons. Your choice of 78 single rooms, 64 double, 7 double suites, 2 single suites and 3 suites. Our rooms are equipped with everything you need to make your stay memorable. Hotel "Druzhba" seeks to create favorable conditions not only for guests but also provide excellent conditions for work and active pastime.

For conferences and meetings the hotel can assist in providing an assembly hall with 200 seats and a conference hall for 40-60 seats.

Hotel "Druzhba" offers its customers a dining room, restaurant and mini-cafe. In our cozy dining room nice dinner with your family and arrange corporate events, comfortably negotiate and weddings. Kitchen dining room - Russian and European, home-style delicious and elegant at the same time. There organizers of conferences and workshops - an extensive menu of business lunches and buffets. Guests at the hotel "Druzhba" are camera store in the hotel lobby operates a currency exchange, international phone booths and a hairdresser. You can also use the free guarded parking lot adjacent to the hotel.


You can leave your comments about Hotel "Druzhba" , and read other reviews about Hotel "Druzhba" .



Если Вы являетесь сотрудником этой компании и хотите редактировать информацию о ней, напишите нам.

Отзывы Hotel "Druzhba"

Этой компании еще не добавили отзывов. Станьте первым.

0

Rating

OUR USERS RECOMMEND

38 99 10 InstaForex
13 30 0 ICS Travel Group
12 5 0
10 43 26 TUI
10 6 1 Prisyazhnuk's Group. Investment management
9 23 74 Alpari
9 16 10
9 10 0 Meridian Tur
8 8 18 Sberbank
7 10 0 EnergoKapital

Weak link

12 1 17 Fakel insurance company
12 3 11 PrivatBank (Ukraine)
10 9 52 HomeCreditBank Kaz
10 1 8 Russian Standard Bank (Ukraine)
9 2 11 Raiffeisenbank Russia
8 0 7 Rosgosstrakh
8 0 7 Tinkoff Credit Systems (TCS)
6 0 3 Guta insurance company
4 0 7 Renessans Kredit Bank
4 0 4 Porsche Leasing Ukraine

Voting

Do you accept the independence of Lugansk National Republic as a new state on the world map?




Яндекс.Метрика

Гостиница «Дружба» Беларусь

Организационно-правовая формаООО
СтранаБеларусь
ГородБрест
Адрес224029, г.Брест, ул. Коммерческая 19
Телефон+375(162) 41-13-36
Сайт компанииhttp://druzbahotel.by/
Дата добавления2011-06-06

Рейтинг

0 0
0

Информация Гостиница «Дружба» Беларусь

На протяжение более 20 лет двери гостиницы «Дружба» открыты для клиентов, которые ценят уют и комфорт по умеренным ценам. Гостиница расположена недалеко от автотрассы Брест - Москва, что является существенным преимуществом для групп и клиентов, останавливающихся у нас проездом. Несмотря на небольшое отдаление от центра города, гостиница имеет удобные транспортные сообщения со всеми районами г.Бреста.

Вдали от городской суеты и шума Вы окажетесь в тихом живописном уголке Бреста. Ароматы соснового леса, чистый воздух и небольшое озеро, которое находится недалеко от гостиницы, располагают к спокойному отдыху. Гости с первых минут пребывания в гостинице «Дружба» попадают в атмосферу заботы и комфорта.

К услугам наших гостей 154 номера, уют и чистота которых располагает к приятному отдыху после долгой дороги. В семиэтажном здании гостиницы может одновременно разместиться 222 человека. На ваш выбор 78 одноместных номеров, 64 двухместных, 7 двухместных люксов, 2 одноместных люкса и 3 апартамента. Наши номера оснащены всем необходимым для того, чтобы сделать Ваше пребывание запоминающимся. Гостиница «Дружба» стремится создать комфортные условия не только для отдыха гостей, но и обеспечить отличные условия для работы и активного времяпрепровождения.

Для проведения конференций и совещаний гостиница может содействовать в предоставлении актового зала на 200 мест и конференц-зала на 40-60 мест.

Гостиница «Дружба» предлагает своим клиентам услуги столовой, ресторана и мини-кафе. В нашей уютной столовой приятно ужинать в семейном кругу и устраивать корпоративные вечеринки, удобно проводить переговоры и свадебные торжества. Кухня столовой — русская и европейская, по-домашнему вкусная и одновременно изысканная. К услугам организаторов конференций и семинаров — обширное меню бизнес-ланча и фуршета. К услугам гостей в гостинице «Дружба» расположены камеры-хранения, в холле гостиницы работает пункт обмена валют, международные телефоны-автоматы и парикмахерская. Также Вы сможете воспользоваться бесплатной охраняемой автостоянкой, примыкающей к гостинице.


Вы можете оставить отзыв о Гостиница «Дружба» Беларусь, а так же прочитать другие отзывы о Гостиница «Дружба» Беларусь.



Если Вы являетесь сотрудником этой компании и хотите редактировать информацию о ней, напишите нам.

Отзывы Гостиница «Дружба» Беларусь

Этой компании еще не добавили отзывов. Станьте первым.

0


Видео

Рейтинг

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ

35 97 10 InstaForex
18 13 27 Сбербанк
15 6 0 ЯвТеме-Тревел
14 7 8 Альфа-Банк
13 44 26 TUI (ТУИ)
13 30 0 АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП (ICS Travel Group)
13 7 1 Группа Присяжнюка. Управление инвестициями (PGIM)
12 12 1 ТЕЗ ТУР
12 6 6 ЗАО ВТБ 24
12 4 2 СитиБанк

СЛАБОЕ ЗВЕНО

14 3 12 ПриватБанк (Украина)
13 1 11 Росгосстрах
12 1 17 ФАКЕЛ Страховая компания
10 9 52 Хоум Кредит Банк Казахстан
10 1 8 Банк Русский Стандарт (Украина)
9 2 11 Райффайзенбанк
8 0 9 Ренессанс Кредит
6 1 7 Тинькофф Кредитные Системы (ТКС)
6 2 7 Bank of Cyprus (Банк Кипра)
6 0 3 Гута Страхование

Опрос

Признаете ли Вы независимость Луганской Народной Республики, как нового государства на мировой карте?




Выбрать тур Яндекс.Метрика